МАОУ "СОШ №13 г.Улан-Удэ"
город Улан-Удэ, республика Бурятия
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Как подать заявление через госуслуги

    Открыть форму заявления на госуслугах. Нужна подтвержденная учетная запись законного представителя.

    Выбрать школу, заполнить заявление и сохранить его в черновик. Необходимо указать паспортные данные родителя или законного представителя и данные свидетельства рождения ребенка, сведения о месте регистрации, братьях и сестрах, а также положенных льготах.

    /guide/gosuslugi/

    Как пользоваться порталом госуслуг

    Нажать кнопку «Отправить» 1 апреля. Заполненный и сохраненный черновик не отправится автоматически. Если заявление не отправить самостоятельно, то его не зарегистрируют.  Следите за пояснениями после сохранения черновика.

    Собрать необходимые для поступления документы. Их перечень появится после заполнения заявления.

    Предоставить оригиналы документов в выбранное учебное заведение. Школа пришлет приглашение в личный кабинет на госуслугах, в сообщении предупредят, когда нужно принести документы.

    Получить уведомление о зачислении. Сообщение о зачислении придет в личный кабинет в течение трех рабочих дней после завершения приема документов на первом этапе или через пять рабочих дней после приема оригиналов документов на втором.

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием граждан в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".​ 

    Прием обучающихся в 1 класс

    Набор учащихся в первый класс имеющих право на внеочередное, первоочердное или преимущественное зачисление,  а так же проживающих на закрепленной территории при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья начинается с 01 апреля 2024 г. согласно приказу Министерства Просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Принимаются дети, достигшие 6,6 лет на 1 сентября 2024 г. но не позже достижения ими 8 лет при отсутствии медицинских показаний.

    Для поступления в 1 класс необходимы следующие документы:

    • Копия паспорта родителей или одного родителя (законного представителя);
    • Заявление родителей (законных представителей) установленного образца;
    • Копия документа, подтверждающая установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • Копия свидетельства о рождении;
    • Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата или сестры которые уже обучаются в образовательной организации;
    • Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства;
    • Копия документа подтверждающего право внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы вышеуказанных документов.

    Родитель(и) (законные представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждащий родство заявителя (законного представителя), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Запись проводится в следующие дни:

    вторник, четверг с 10.00ч. - 16.00ч. в приёмной школы (тел. 33-82-33).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в школу для получения среднего общего образования родители (законные представители) обучающегося представляют:

    • Копия паспорта родителей или одного родителя (законного представителя);

    • Заявление родителей (законных представителей) установленного образца;

    • Копия документа, подтверждающая установление опеки или попечительства (при необходимости);

    • Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства;

    • Аттестат об основном общем образовании;

    • Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы вышеуказанных документов.

    Родитель(и) (законные представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждащий родство заявителя (законного представителя), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Запись проводится в следующие дни:

    вторник, четверг с 10.00ч. - 16.00ч. в приёмной школы (тел. 33-82-33)

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При наличии свободных мест, в школе могут быть приняты лица, не имеющие среднего общего образования: в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в иных формах после установления уровня освоенных программ.

    При переводе обучающихся из других общеобразовательных учреждений для получения общего образования в очной форме администрация школы руководствуется следующими правилами: прием в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения осуществляется на основании заявления о приеме, поданного родителями (законными представителями) ребенка. Вместе с заявлением о приеме необходимо представить документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документ потверждающий успеваемость выданное образовательной организацией, в котором он обучался  ранее.

    Правила перевода

    Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе обучающихся вносит Педагогический совет. Приказом по общеобразовательной организации утверждается решение Педсовета о переводе обучающихся. При этом указывается их количественный состав.

    Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из общеобразовательной организации в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода обучающегося из организации (далее – исходная организация, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация), в следующих случаях:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    • в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Правила отчисления

    Обучающийся может быть отчислен из организации:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    • Восстановление  обучающегося в общеобразовательную организацию, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    • Лица, отчисленные ранее из общеобразовательной организации, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    • Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    • Восстановление лиц в число обучающихся общеобразовательной организации осуществляется только на свободные места.
    • Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора общеобразовательной организации.
    • Решение о восстановлении обучающегося принимает директор общеобразовательной организации, что оформляется соответствующим приказом.
    • При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    • Обучающимся, восстановленным в общеобразовательной организации и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie